воскресенье, 14 июля 2013 г.

Как заработать на кликах? Возможно ли это?

            В этой статье я расскажу Вам о том как путем личных ошибок  и проб я пытался заработать на кликах, и рассмотрим более менее популярные площадки для заработка на кликах. И так начнем для начала скажу стоит вопрос изначально возможно ли это? Скажу да!
Но сколько Вы там заработаете? И стоит ли потраченное время и здоровье за компьютером чтобы в конце дня заработать 10 рублей или 50 центов. Какие подводные камни вас ждут в этом деле:
  1. Сначала вас заманивают большим количеством ссылок и дорогим кликом к примеру в 1$ а реклама к примеру стоит у них же 0,01 цент остальные деньги получается доплачивает добрый дядя который держит эту биржу и просто дарит вам деньги. Задумайтесь об этом.
  2. Большое количество ссылок которое вам дают в первый день уже заканчивается в первый же час, и чтобы получать много ссылок, вам уже нужно купить профессиональный аккаунт за энную сумму (вот такой заработок на кликах на котором зарабатывают - только не ВЫ), а если хотите бесплатно пожалуйста две три ссылки в день по мизерной цене.
  3. Еще столкнулся с таким когда начал выводить деньги к примеру с такой известной биржи twite, когда я запросил 100 руб. на вывод (кстати эти деньги я два месяца там день в день кликал) они сняли с меня 30 руб. проценты, а остальные перевели мне как рекламодателю, при выводе на веб мани сослались на то, что якобы я не зарегистрирован в системе. Это только один пример, видео я по этой бирже сделаю, ссылку дам.   
  4. Еще один вариант когда вам говорят что клик к примеру 0,1 цент это очень здорово но деньги можно вывести когда у вас на счету 100 долларов. Но чтобы эти деньги заработать вам придется сидеть месяца три не отходя от компьютера. И еще не факт, что вам выплатят эти деньги.
  5. Есть еще такая фишка у них когда вы заработали к примеру 100$, то у них есть свой внутренний курс и это уже оказывается не сто, а к примеру 10$, мол читайте условие мелким шрифтом на китайском языке.    
И это еще не полный список, тех трудностей с которыми вам придется столкнутся с заработком на кликах.
Автор статьи: Максим Рост   http://www.gidrabota.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий