вторник, 30 июля 2013 г.

Вся правда о Инфобизнесе!

Я долго думал писать ли эту статью из - за того, что люди могут подумать, что я хочу сделать рекламу и пропиарить кого то. Но все таки решился и скажу почему, недавно регистрировал новый бесплатный продукт в Glopart и был конечно сильно расстроен от того, что происходит в данный момент с инфобизнесом. Вы можете также сами посмотреть открыть вкладку каталог - новые продукты, и что же я увидел, то что 90% инфопродуктов даже нельзя назвать таким именем, страницы сделаны непонятно каким образом на бегу с применением стандартного пакета графики, и получается так что сайт или страница бессмысленно переполнена многочисленной информацией при которой клиент уже и готов бы купить продукт, но за многочисленными стрелками, баннерами и мотиваторами купить побыстрее он уже думает как побыстрее убежать из этого сайта. Ведь те кто создают такие некачественные продукты не понимают глубины вопроса, что через пару лет рынок насытится и люди будут просто пугаться уже таких вещей. Такая же ситуация происходит и с имайл маркетингом, когда человек подписывается на бесплатный продукт, а буквально со следующего дня его просто заваливают письмами на день по пять раз только от одного человека, а если он подписался на 100 продуктов и ему в день пришло 500 писем, и каждое письмо предлагает что то купить, как вы думаете он что то купит? Я думаю он скорее всего либо отпишется, либо вообще поменяет электронную почту. На своем пути когда то я тоже имел место попасть на таких "учителей" который плодят такой инфобизнес, им самое главное быстро собрать аудиторию продать какой то продукт типа "Миллион за месяц в домашних условиях", а дальше и трава не рости. И вот потребитель бежит домой с диском, после сказочного семинара, в голове у него уже потраченный миллион и он преуспевающий инфобизнесмен с кривой графикой и с тремя ошибками в слове "МИР". И таких примеров вы можете встретить довольно много и когда заходишь на такую продающую страницу, сразу же возникает желание ее закрыть, а потом возникает вопрос у человека, а где мой миллион который мне обещали за неделю? И чтобы с вами такого не случилось я расскажу вам о ребятах которых действительно можно назвать инфобизнесменами и у которых я сам обучался и сразу же буду давать ссылку, чтобы вы видели какое качество имеют продукты которые изготовляют профессионалы.

Подробно смотрите здесь: http://www.gidrabota.com/#!ychitelya/c1ik


Комментариев нет:

Отправить комментарий